ДомойФотографияФотографыКалле Густафссон - фотохудожник моды

Калле Густафссон – фотохудожник моды

Калле Густафссон является одним из самых известных и востребованных фотографов современности, работающих в сфере моды. Этот шведский фотохудожник создает уникальные работы, подкупающие своей чувственностью и эмоциональностью. Объемные и сказочные фотографии Густафссона заставляют зрителя буквально останавливать свое дыхание, подчас просто завораживая своей красотой.

Из своих снимков Густафссон умеет сделать невероятную историю с интересным сюжетом. Недаром за возможностью сотрудничать со шведским мастером выстраивается целая очередь из мировых брендов.

Калле Густафссон родился в Лунде, на юге Швеции в 1980 году. Практически с ранних лет он полюбил живопись и фотографию. Как отмечает сам Густафссон, «фотография была со мной начиная с детства, я всегда делал рисунки из фотографий, и я любил использовать свою семейную компактную камеру, чтобы снимать все вокруг, особенно, когда свет был необычным… я помню, что мне нравился солнечный свет, когда он был низким и теплым».

После окончания школы молодой человек учился на курсах фотографии, а затем уехал в Париж, чтобы узнать еще больше о фотографическом деле и начать изучать французский язык. Позже Густафссон обратился к кинематографу и переехал в Австралию.

Поворотным моментом в его жизни стало возвращение в Швецию и сотрудничество с модным фотографом Берса. Густафссон в течение двух лет работал в качестве его ассистента, что оказалось для него неоценимым опытом. После этого он решил начать карьеру независимого профессионального фотографа и через некоторое время Калле стал работать на известное фото-агенство Skarp.

Благодаря своим ярким и необычным фотографиям Густафссон смог подняться на новый уровень, что дало ему возможность сотрудничать с такими компаниями, как Paul Smith, Baldessarini, FILA, Twilfit, ATG, Nokia, Anteprima, Monocle, Fashiontale, KING и многими другими.

Стиль Калле Густафссона в фотографии отличается насыщенностью цветом и винтажными оттенками, что вовлекает зрителя в мир глянцевых рекламных проспектов. Его красивые фотоработы о моде и жизни покорили сердца многих людей. В числе наиболее известных проектов  шведского фотографа можно отметить две фотосессии для журнала Shufti. Первая из них называется «Исландия» («Iceland») и предлагает зрителю потрясающие природные пейзажи с людьми на их фоне. Причем модели и сами природные ландшафты смотрятся очень органично.

Более креативная фотосессия Густафссона под названием «История любви» («Storia d’ amour») переносит читателя журнала Shufti в Италию. Несколько великолепных снимков объединены фотографом в историю любви с первого взгляда, вспыхнувшую между молодыми людьми на фоне потрясающих пейзажей Италии. Эмоциональные фотографии в винтажном стиле рассказывают о замечательных моментах юношеской любви, радостной жизни, наполненной романтикой, страстью и авантюризмом. Снимки Калле Густафссона передают каждому зрителю летнее тепло и особое романтическое настроение. Примечательно, что шведский фотограф не только создал серию оригинальных фотографий с интересным сюжетом, но и снял короткометражный 11-минутный фильм с одноименным названием «Storia d’ amour».

Ориентация на коммерческую фотографию не помешала Калле Густафссону также создать серию потрясающих фотографий о лошадях, получившую широкое признание. Его удивительные снимки передают атмосферу скачек, азарт и скорость. В тоже время фотографии повествует о благородстве, силе и воле лошадей. Благодаря работам Густафссона даже люди далекие от скачек и любви к лошадям, могут почувствовать, почему лошадей считают одними из самых благородных и храбрых животных.

Познакомиться с другими интересными фотоработами Калле Густафссона можно на его официальном сайте – kallegustafsson.com. Шведский мастер дает следующий совет молодым и начинающим фотографам: «Почти для всех это начинается как хобби, и я предполагаю, что действительно трудно начать зарабатывать фотографией себе на жизнь. Те, кто пытается развивать свое хобби дальше, могут заплатить много денег за обучение в фото школе, но я могу сказать, что это лучший путь. Работа ассистентом у другого фотографа была лучшим опытом и обучением для меня. Я думал, что знал много перед этим, но я понял, что это на самом деле было не так. После работы ассистентом может пройти определенное время прежде, чем Вы начнете делать деньги на том, чем Вы занимаетесь. Здесь существует множество вещей, и я не думаю, что есть правильный или неправильный способ для входа в индустрию коммерческой фотографии. Все зависит от Вас как личности, Ваших фотографий, Вашего стиля, того, где Вы живете и чего Вы хотите достичь, Вашего отношения, что Вы делали прежде и так далее. Я думаю, что хорошо верить в себя и постоянно двигаться вперед».

Предыдущая статья
Следующая статья

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ