Анимация взмахов крыльев птицы выполняется при помощи «Марионеточной деформации».
Рассмотрим на примере. Создаем несколько дубликатов слоя с птицей (пример). Каждый из них нумеруем. Птица должна быть отделена от фона (пример). На слое 2 закрепляем булавками туловище, хвост и клюв птицы, чтобы они были статичны. А вот крылья слегка оттягиваем вверх.
На слое 3 продолжаем оттягивать крылья вверх, закрепив туловище, хвост и клюв.
На слое 4 ещё больше подымаем крылья, стараясь придавать им естественный вид.
На слое 5 крыльям можно придать изгиб.
Создаем раскадровку: вкладка «Окно»- «Анимация» или «Шкала времени». Далее внизу рабочего поля в окне анимации нажимаем на «Создать шкалу времени для видео» и нажимаем на иконку «Преобразовать в покадровую анимацию» в виде кадров. Выставляем «Время выбора отображения кадра» и «Выбор параметров цикла».
Распределяем слои с птицей по кадрам.
От первого кадра до пятого крылья подымаются, а с шестого опускаются. Соответствие кадров слоям:
кадр 1 – слой с птицей 1
кадр 2 – слой с птицей 2
кадр 3 – слой с птицей 3
кадр 4 – слой с птицей 4
кадр 5 – слой с птицей 5
кадр 6 – слой с птицей 4
кадр 7 – слой с птицей 3
кадр 8 – слой с птицей 2
До первого слоя доходить не следует, так как анимация будет тормозить на нем и не получится беспрерывного действия.
Если необходимо, то на первом кадре создаем корректирующие слои для цветокоррекции.
Сохраняем анимацию: Shift + Ctrl + Alt + S либо вкладка «Файл» – «Сохранить для web и устройств».
В диалоговом окне задаем характеристики для анимации.
Сохраняем изображение в формате gif.