3D-печать сегодня используется не только для изготовления высокотехнологичных вещей. Ее возможности поистине безграничны. Например, известная компания Oreo недавно использовала технологию 3D печати, чтобы придать своему печенью множество оригинальных вкусов, выбранных самими пользователями. Специальная машина для 3D печати печенья (Trending Vending) была создана по технологии инновационной дизайнерской лаборатории MAYA Design.
Специалисты Oreo использовали Twitter, чтобы определить, какие именно вкусы и цветовые сочетания больше всего понравятся потребителям. Любой пользователь социальных медиа мог поделиться своими предпочтениями, используя хэштег #eatthetweet.
В этом году на SXSW, грандиозном фестивале, объединяющем в себе цифровые технологии, здравоохранение, кино, игры и многое другое, Oreo открыл специальный торговый зал – пространство, на котором можно создавать «гипер-персонализированные вкусности на основе сбора данных в режиме реального времени». Все, что нужно сделать – это выбрать свою начинку для печенья на сенсорном экране, то есть ввести желаемый вкус и цвет. А затем подождать, пока машина распечатает результат и наслаждаться полученным печеньем.