ViewSonic завершает кампанию «Год в цвете» 2021 года. Каждый месяц был посвящён созданию произведений искусства, в основу которого был заложен определенный цвет. В конце месяца специалисты компании оценивали работы и выбирали победителя. В течение прошлого года участники со всего мира присылали свои работы, поддерживая кампанию и развитие цифрового центра творчества и вдохновения. Кампания «Год в цвете» продолжится в 2022 году, начиная с цвета морской волны в январе.
«Запустив кампанию “Год в цвете”, мы хотели привнести ощущение чуда и праздника в наше сообщество посредством ярких цветов, — говорит Оскар Лин, руководитель бизнес-подразделения мониторов ViewSonic. — Мы не могли встречаться со всеми лично, однако заручились поддержкой авторов и создали цифровой центр положительной энергии и вдохновения. Теперь мы с нетерпением ждем новых красочных изображений в 2022 году».
В декабре 2021 года награду получило фото человека, смотрящего на замерзшее озеро в Гриндельвальде, Швейцария. На изображении человеческая фигура превращается в крошечную точку бескрайнего снежного ландшафта, точно передавая ощущение безмятежного уединения. Это фото пополнило коллекцию великолепных победных изображений за 2021 год. Избранные судьями произведения искусства охватывают широкий спектр образов — тут и космический слон, и летающий автомобиль, и тихая лагуна, и хаотичный город с «кубическим вирусом» — авторы работ не дают зрителям заскучать.
За свое мастерство каждый победитель получил профессиональный монитор ColorPro VP2785-2K. В 2022 году компания ViewSonic продолжит награждать художников и других создателей контента мониторами серии ColorPro. ViewSonic будет не только каждый месяц выбирать победителя, но и предложит творцам создавать поразительные изображения с точной цветопередачей. Приглашенные мастера расскажут о значении цветов в ряде бесед, интервью в прямом эфире и подкастов.
Чтобы узнать больше, посетите сайт кампании.