Процветание любого бизнеса в нынешних рыночных условиях напрямую зависит от качественной рекламы. Вариантов информирования публики об услугах или товарах существует великое множество. Наиболее действенными из них признаны рекламные ролики, которые оперативно, красочно и емко осведомят потенциальных клиентов о предлагаемой продукции.
Чтобы о ролике слагали легенды и они долго жили в памяти аудитории, необходим уникальный, лаконичный и интересный сюжет. Это обязательное условие для видео любой направленности. Занимаются сопровождением всего процесса создания рекламных видеороликов профильные компании. Для тех, кто желает прорекламировать что-либо путем видео, стоит доверить это компетентным специалистам.
Если вы планируете создать видео рекламу своей фирмы, ознакомьтесь с существующими сегодня вариантами:
Заставка – видео, содержащее анимацию и композинг, приуроченный к одноразовому событию или компании, которая планирует просуществовать не долго. Главные плюсы этого вида ролика в малом бюджете, коротком хронометраже и лаконичности. Заставку могут позволить себе все желающие, главное, чтобы дизайн был качественным и ярким.
Инструкция – разновидность роликов, которые хотя бы поверхностно рассказывают потребителю о природе и свойствах продукта. Зависимо от бюджета, он может содержать примитивный сюжет и минимальные визуальные эффекты или же сочетать 3D и дорогостоящий композинг.
Ролик-анимация отличается наличием рисованных объектов, требует участия квалифицированного дизайнера. Содержать компьютерную графику (3D), которая позволяет изобразить на экране все, что угодно, и мультипликацию, которая хорошо влияет на детскую аудиторию.
Постановочный ролик предполагает участие актеров, наличие студии, написание сюжета. Часто такие ролики дополняют компьютерной графикой, анимацией и другими эффектами. Качественные постановки, как правило, эмоционально насыщены, наиболее выгодно преподносят смысл, но их невозможно сделать при мизерном бюджете.
Создание рекламного ролика – кропотливый процесс, требующий профессиональных знаний, оборудования и оригинальной идеи. Серьезно относится к нему необходимо еще потому, что ролик может не только прославлять имя компании, но и навредить ей. Для молодой компании-заказчика качественный видеоролик – важнейший атрибут. Потому что он формирует первое впечатление у клиента, определяет дальнейшую узнаваемость и, соответственно, перспективы развития проекта в будущем.