Печать рекламной продукции была признана одним из наиболее трудоемких процессов, который, несмотря на это, пользуется большой популярностью. Печать журналов, проспектов, книг, каталогов и прейскурантов, которые в дальнейшем распространяются среди потребителей, нацелена на то, чтобы вызвать как можно больший интерес у человека в какой-либо услуге или товаре. Неудивительно, что такой полиграфический продукт представляемой направленности должен отличаться особенным внешним лоском и хорошим качеством.
Рекламные каталоги создаются с целью размещения информации о конкретной компании и ее сфере деятельности, то есть, они играют роль своеобразной визитной карточки. Обычно, в содержании имеются таблицы, иллюстрированный текст, инфографика, а также прайс-листы.
Разработка рекламного каталога
Главную работу по разработке и печати рекламного каталога выполняет дизайнер. Именно он занимается продумыванием концепции, которая будет одновременно простой и креативной для восприятия, и будет сочетать философию заказчика-организатора с фирменным стилем. Точно так же как и книги, каталог, излучающий привлекательность и надежность, способен вызывать гораздо большее доверие клиентов, тем самым увеличивая спрос на предоставляемые товары или услуги.
Создание рекламного буклета
Обычно, формат листа рекламного буклета представляет собой лист А5, либо А4. Во время изготовления блока, зачастую, в типографии применяют бумагу следующих типов: мелованную или офсетную. А для создания обложки – картон. Специальная дизайнерская бумага способна сделать внешний вид изделия еще более выигрышным, однако это значительно приумножит окончательную стоимость. При этом количество полос в блоке полностью зависит от выбранного метода скрепления каталога. Если скрепление будет производиться с помощью пружины, то сумма полос обязательно должна быть кратной двум, а если при помощи скрепки – то четырем.
Создание рекламного каталога нуждается и в дополнительной обработке. Прибавить дополнительного лоска изданию можно выбрав специальное покрытие ультразвуковым лаком, тиснение, вырубку, а также ламинирование матовой фольгой, либо глянцевой.
Современная рекламная продукция и полиграфия обязана на доступном и понятом языке доносить рекламную информацию до самого широкого круга покупателей. Но рекламные слоганы и печать не должны быть навязчивыми. Человек, сталкиваясь с полиграфической рекламой, непременно должен иметь свободу в выборе. Несмотря на то, что практически вся полиграфическая продукция, исключая научную, служит в целях рекламы. Главное при работе над созданием рекламной полиграфической продукции – это осознание того, что организация делает и предлагает своим клиентам.