Сегодня голограмма на заказ – не редкость, ведь есть много причин использовать их как на картах, так и на упаковке товаров. Голограмма – это прекрасное и эффективное средство защиты от подделки. Ведь наклейка или упаковка с голограммой дает гарантии покупателям, что они приобретают настоящий товар, а не подделку. Такие наклейки, упаковку или карты намного труднее подделать.
Хорошая упаковка – это лицо компании или бренда. Как говорится, встречают по одежке, а провожают товар по его качеству и содержанию. Поэтому так важно уделить достаточно внимания этой самой «одежке» товара. Упаковка или карточки с голограммой вызывают доверие у потребителей.
Зачем использовать голограммы?
- Они защищают товары от подделки.
- Они защищают товары от вскрытия.
- Защищают карты.
- Повышают привлекательность упаковки.
- Повышают возможности брендинга.
Голограмма печать и нанесение на упаковку может быть использовано в качестве особого дизайна. Это может выделить товар из подобных товаров на полках магазина. Она бросается в глаза и повышает привлекательность товара в глазах покупателей.
Разработка и изготовление голограмм должно быть индивидуальным для каждого бренда и товара. Ведь голограмма – это замок. Если все замки одинаковые, то к ним очень легко подобрать ключ, то есть изготовить подделку. Поэтому, каждый голографичекий лого нужно создавать с нуля для наивысшего уровня защиты товара.
Производство голограмм – дело хитрое. Они бывают разных типов. Например, саморазрушающиеся. Ведь бывали случаи, когда скупали товар, снимали с него этикетки и клеили их на подделки. Поэтому, придумали особую технологию. Если голограмму пытаются снять, она распадается и не может быть использована или наклеена вторично.
Способы наклеивания голограмм тоже бывают разными. Их можно клеить как вручную, так и с помощью особого пистолета. Конечно, на конвейере используется скоростной способ наклеивания. Защита товаров стала важной частью маркетинговой стратегии для многих фирм, поэтому стала так популярна печать этикеток, голограмм и печать пластиковых карт: Москва или другие крупные города занимают здесь лидирующую позицию.
Очевидно, что у голограмм есть много выгод и пользы. Если их правильно изготовить и вписать в маркетинговую стратегию, можно привлечь новых клиентов и развить бизнес.