ДомойРазноеПостеры: тонкости производства печатного рекламного продукта

Постеры: тонкости производства печатного рекламного продукта

Яркий печатный продукт крупного формата, выполненный на контрасте, содержащий гармоничное сочетание рекламного текста с промоизображением, именуется постером. В обществе изделия известны, как плакаты и афиши. Их основное назначение – это привлечение внимания общественности к мероприятию, событию, товару либо услуге. Для компаний – это универсальное решение для эффективного построения рекламного маркетинга.

Постеры

Цели и направления использования постеров

В обязательном порядке печать постеров должна быть доверена экспертам отрасли. Это определяется не только требующимся высоким качеством печати, но и необходимостью правильно разрабатывать дизайн продукта. Постер должен в точности соответствовать цели, которая перед ним ставится. Это может быть:

  • рекламная акция;
  • агитационная программа;
  • внутреннее интерьерное декорирование с целью информирования;
  • детская тематика, прочее.

Каждая из категорий печатного продукта оформляется в точном соответствии с установленными стандартами стиля. Это не только тематика картинки и стилистика печатных материалов. Критерии существуют и для таких параметров как яркость с резкостью, размер. Когда сотрудничество ведется с профессионалами, в частности, с компанией фотолаб, об эффективности плакатов беспокоиться не стоит. В противном случае, когда к оформлению продуктов нет серьезного подхода, последствия могут быть самыми разными, начиная от отсутствия осведомленности у целевой аудитории о конкретном мероприятии, заканчивая отрицательным имиджем.

Технические моменты производства плакатов

Постеры могут соответствовать стандартным размерам и выполняться в формате А3, А2, А1. При необходимости могут выпускаться издания нестандартного типа. В качестве основания, на которое наносится изображение, в большинстве ситуаций, служит бумага-меловка. Именно она позволяет с легкостью осуществлять расклейку печатной продукции.

В зависимости от требуемого качества постера, от необходимого размера тиража, используют:

  • офсетную печать. Она подходит для выпуска больших тиражей продукции по одному макету.
  • цифровую печать. Используется при необходимости выпустить не более 10 плакатов по одному макету. Термины изготовления продукции не более 2 дней;
  • широкоформатную печать. Она допускает производство как одного, так и нескольких постеров. Ограничений относительно размеров не существует.

Для того чтобы сохранить афиши после производства на максимально длительный срок, их покрывают специализированным лаком либо используют ламинирование.

Может заинтересовать

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ