Постеры: тонкости производства печатного рекламного продукта

Яркий печатный продукт крупного формата, выполненный на контрасте, содержащий гармоничное сочетание рекламного текста с промоизображением, именуется постером. В обществе изделия известны, как плакаты и афиши. Их основное назначение – это привлечение внимания общественности к мероприятию, событию, товару либо услуге. Для компаний – это универсальное решение для эффективного построения рекламного маркетинга.

Постеры

Цели и направления использования постеров

В обязательном порядке печать постеров должна быть доверена экспертам отрасли. Это определяется не только требующимся высоким качеством печати, но и необходимостью правильно разрабатывать дизайн продукта. Постер должен в точности соответствовать цели, которая перед ним ставится. Это может быть:

  • рекламная акция;
  • агитационная программа;
  • внутреннее интерьерное декорирование с целью информирования;
  • детская тематика, прочее.

Каждая из категорий печатного продукта оформляется в точном соответствии с установленными стандартами стиля. Это не только тематика картинки и стилистика печатных материалов. Критерии существуют и для таких параметров как яркость с резкостью, размер. Когда сотрудничество ведется с профессионалами, в частности, с компанией фотолаб, об эффективности плакатов беспокоиться не стоит. В противном случае, когда к оформлению продуктов нет серьезного подхода, последствия могут быть самыми разными, начиная от отсутствия осведомленности у целевой аудитории о конкретном мероприятии, заканчивая отрицательным имиджем.

Технические моменты производства плакатов

Постеры могут соответствовать стандартным размерам и выполняться в формате А3, А2, А1. При необходимости могут выпускаться издания нестандартного типа. В качестве основания, на которое наносится изображение, в большинстве ситуаций, служит бумага-меловка. Именно она позволяет с легкостью осуществлять расклейку печатной продукции.

В зависимости от требуемого качества постера, от необходимого размера тиража, используют:

  • офсетную печать. Она подходит для выпуска больших тиражей продукции по одному макету.
  • цифровую печать. Используется при необходимости выпустить не более 10 плакатов по одному макету. Термины изготовления продукции не более 2 дней;
  • широкоформатную печать. Она допускает производство как одного, так и нескольких постеров. Ограничений относительно размеров не существует.

Для того чтобы сохранить афиши после производства на максимально длительный срок, их покрывают специализированным лаком либо используют ламинирование.

Может заинтересовать

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ