Adobe подвела итоги MAX 2021 — крупнейшей креативной конференции в мире. На ней в формате онлайн прошло более 400 тематических сессий и семинаров, записи которых доступны на сайте площадки. Также компания представила серию масштабных обновлений, которые расширили возможности приложений и сервисов Creative Cloud. Для знакомства с ними можно оформить бесплатную двухнедельную подписку.
Участники конференции первыми узнали о запуске новых технологий и обновлениях флагманских продуктов Adobe. В частности, компания продемонстрировала на MAX 2021 бета-версии веб-интерфейсов Photoshop и Illustrator, которые открывают доступ к функциям быстрой правки, ретуширования и коррекции через браузер. Также Adobe создала удобную среду для совместного редактирования видео на базе Frame.io и впервые представила пространства для командного взаимодействия Creative Cloud Spaces и Creative Cloud Canvas. Другими важными новинками стали технологии установления авторства Content Credentials и система платных подписок для монетизации контента на Behance. Чтобы все желающие смогли изучить и протестировать новые возможности, компания запустила бесплатную двухнедельную подписку на Creative Cloud, которую можно оформить до 5 ноября.
Сессии и семинары на Adobe MAX 2021 проводили выдающиеся творческие личности и предприниматели со всей планеты: дизайнеры, иллюстраторы, фотографы, видеографы, актёры, музыканты и другие лидеры креативной индустрии. В их число вошли Хосе Андрес, Риз Ахмед, Зази Битц, Брайан Крэнстон и Аарон Пол, Генри Голдинг, Кейси Найстет, Тильда Суинтон, Янг Таг, Хлоя Чжао и группа Imagine Dragons. Звёзды поделились интересными мыслями и секретами вдохновения:
- «Творчество возникает в симбиозе разума и сердца. Вы точно будете путешествовать всю свою жизнь с этим багажом и никогда не сможете его потерять», — отметил Генри Голдинг.
- «Я бы сказала, что создание фильмов — одно из лучших занятий, которыми вы можете заниматься с друзьями. А друзья — одни из лучших режиссеров, с которыми вы можете работать», — заявила Тильда Суинтон.
- «Сама мысль о том, что ты собираешься излить своё сердце и душу в фильм, а потом его будут транслировать или показывать по телевизору, и ты понятия не имеешь, отзовётся ли фильм в душах людей, делает тебя очень уязвимым», — призналась Хлоя Чжао.
Эти и другие выступления можно увидеть и сейчас, после окончания конференции. Adobe оставила их записи в открытом доступе, чтобы творческие люди могли с большей пользой проводить время самоизоляции. 29 часов вдохновляющего и обучающего контента опубликованы на сайте Adobe MAX 2021. Для удобства сессии разделены на 10 тематических категорий.