ДомойРазноеЧто нового в V-Ray 3.2 для 3ds Max 2016?

Что нового в V-Ray 3.2 для 3ds Max 2016?

Дело рендеринга живет и процветает! Вслед за обновлением 3ds Max 2016, которое было анонсировано как крупнейшее за всю историю программы, вышла новая версия V-Ray 3.2.

Обновить текущую версию можно совершенно бесплатно с сайта поддержки компании. Конечно, при условии, что вы являетесь счастливым обладателем лицензионной программы. При этом поддержка V-Ray 1.5.  прекращена с момента выхода V-Ray 3.2.


Чем же порадовали завсегдатаев онлайн рендер ферм специалисты из болгарской Chaos Group?

Родной формат стал ближе

Настраивать рендер теперь можно непосредственно из «родных» файлов в формате *.vrimg. Благодаря упрощенной работе с VRayHistory, чтобы добиться повторения эффекта на картинке, его отныне не нужно ни записывать в комментариях, ни запекать в картинку.

Быстро! Очень быстро! Еще быстрее!

Скорость работы модуля VRayFur выросла в три (!!!) раза. Наглядно выросшую скорость демонстрирует ролик компании, в котором рядом на двух экранах обрабатывается изображение мячика на зеленой травке. Теперь роскошную гриву коня, стильный ковер или реалистичную траву в 3ds Max можно делать в три раза быстрее.

Равнение на Physical Camera!

Появление виреевской физической камеры – одна из наиболее громких новинок Макса. В свою очередь разработчики V-Ray сделали все возможное, чтобы обеспечить максимально легкую и комфортную работу с Physical Camera.

Делаем стерео раз, Делаем стерео два!

В новом V-Ray появились еще 2 камеры, которые помогут создать стерео кубические или стерео сферические изображения.

Кроме того отныне в режиме V-Ray можно визуализировать сцену, чтобы затем можно было просматривать ее в очках виртуальной реальности. Например таких как, Oculus Rift или Samsung Gear VR.

Больше форматов хороших и разных!

Значительно расширены возможности нового объемного эффекта V-Ray Grid по чтению разнообразных форматов. Теперь он обеспечивает поддержку OpenVDB, Field3D и Phoenix FD, из которых можно подгрузить нужные эффекты: облака, огонь, пыль, дым, воду и тому подобное. Также в случае необходимости можно импортировать данные из Houdini и FumeFX.

И еще несколько приятных «мелочей»…

  • Упрощена сетка для оптимизации прокси дисплея.
  • Добавлена камера для виртуальной реальности (Cube6x1).
  • Добавлять нужные и удалять ненужные рендер-ноды теперь можно в один клик.
  • Удаленно подключать и отключать компьютеры для более эффективного распределения рендеринга на лету. При этом процесс визуализации ни останавливать, ни перезапускать не требуется.

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ