Дело рендеринга живет и процветает! Вслед за обновлением 3ds Max 2016, которое было анонсировано как крупнейшее за всю историю программы, вышла новая версия V-Ray 3.2.
Обновить текущую версию можно совершенно бесплатно с сайта поддержки компании. Конечно, при условии, что вы являетесь счастливым обладателем лицензионной программы. При этом поддержка V-Ray 1.5. прекращена с момента выхода V-Ray 3.2.
Чем же порадовали завсегдатаев онлайн рендер ферм специалисты из болгарской Chaos Group?
Родной формат стал ближе
Настраивать рендер теперь можно непосредственно из «родных» файлов в формате *.vrimg. Благодаря упрощенной работе с VRayHistory, чтобы добиться повторения эффекта на картинке, его отныне не нужно ни записывать в комментариях, ни запекать в картинку.
Быстро! Очень быстро! Еще быстрее!
Скорость работы модуля VRayFur выросла в три (!!!) раза. Наглядно выросшую скорость демонстрирует ролик компании, в котором рядом на двух экранах обрабатывается изображение мячика на зеленой травке. Теперь роскошную гриву коня, стильный ковер или реалистичную траву в 3ds Max можно делать в три раза быстрее.
Равнение на Physical Camera!
Появление виреевской физической камеры – одна из наиболее громких новинок Макса. В свою очередь разработчики V-Ray сделали все возможное, чтобы обеспечить максимально легкую и комфортную работу с Physical Camera.
Делаем стерео раз, Делаем стерео два!
В новом V-Ray появились еще 2 камеры, которые помогут создать стерео кубические или стерео сферические изображения.
Кроме того отныне в режиме V-Ray можно визуализировать сцену, чтобы затем можно было просматривать ее в очках виртуальной реальности. Например таких как, Oculus Rift или Samsung Gear VR.
Больше форматов хороших и разных!
Значительно расширены возможности нового объемного эффекта V-Ray Grid по чтению разнообразных форматов. Теперь он обеспечивает поддержку OpenVDB, Field3D и Phoenix FD, из которых можно подгрузить нужные эффекты: облака, огонь, пыль, дым, воду и тому подобное. Также в случае необходимости можно импортировать данные из Houdini и FumeFX.
И еще несколько приятных «мелочей»…
- Упрощена сетка для оптимизации прокси дисплея.
- Добавлена камера для виртуальной реальности (Cube6x1).
- Добавлять нужные и удалять ненужные рендер-ноды теперь можно в один клик.
- Удаленно подключать и отключать компьютеры для более эффективного распределения рендеринга на лету. При этом процесс визуализации ни останавливать, ни перезапускать не требуется.