Домой Обработка фотографий Уроки Фотошоп Замена неба на пейзажной фотографии

Замена неба на пейзажной фотографии

Иногда возникает необходимость изменить или дополнить один из элементов пейзажной фотографии, например заменить небо. Рассмотрим как это сделать на примере.

Вставляем в рабочий файл изображения (пример1, пример2) и добавляем к ним слои-маски, в которых кистью мягкого типа черного цвета следует скрыть края слоев, а также скрыть те фрагменты верхнего слоя, которые закрывают нужные фрагменты нижнего. К примеру, скрыть немного облака, приходящиеся над верхушками камней.

Замена неба на фотографии-01

Так как два изображения отличаются друг от друга по яркости, цветовой насыщенности, то иногда приходится корректировать каждый из слоев, формирующих коллаж по отдельности. К примеру, к нижнему слою применим корректирующий слой «Кривые» и слегка затемним слой.

Если же требуется откорректировать верхний слой, то любой корректирующий слой для него нужно сделать обтравочной маской: удерживая нажатой клавишу Alt нажать между слоями.

Выполняем сведение: инструментом «Прямоугольная область» выделить изображение и во вкладке «Редактирование» нажать «Скопировать совмещенные данные» и «Вставить». К слою «сведение» применяем фильтр Camera raw.

В настройках следует сделать акцент на вытяжке из тени деталей изображения.

Дублируем слой «сведение», называем его «сведение 2» и к нему применяем фильтр Camera raw. Настраиваем «Радиальный фильтр».

Так как производимые действия в фильтре Camera raw могли чрезмерно усилить резкость, то есть вызвать эффект перешарпа, то следует смягчить это обстоятельство размытием. Дублируем слой «сведение 2». Заходим во вкладку «Фильтр», выбираем «Галерея размытия» и в открывшемся диалоговом окне настраиваем нужные инструменты размытия.

Слегка размываем поле.

Данному слою «сведение 3» следует понизить непрозрачность до 50-70%. В уроке непрозрачность установлена на 67%.

Далее следует усилить цвета коллажа. Создаем корректирующий слой «Поиск цвета» и применяем тонировку «3.Strip.look». Изменяем слою режим наложения на «Цветность», что позволит сделать некоторые оттенки ярче.

Снова выполняем сведение и в фильтре Camera raw усиливаем для изображения светлые тона, выводим из тени детали изображения.

На финальном слое «сведение» до применения фильтра Camera raw можно устранить мелкие дефекты и недочеты при помощи коррекции инструментам «Заплатка» и «Штамп».

РЕЗУЛЬТАТ

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Exit mobile version