Домой Обработка фотографий Уроки Фотошоп Коллаж с разбитым стеклом в Фотошоп

Коллаж с разбитым стеклом в Фотошоп

Красота природы уникальна и не требует украшения, но почему бы не создать коллаж, где красота вступает в тандем с разрушением. Для этой идеи может подойти пейзаж за разбитым стеклом. Берем изображение пейзажа (пример), кисти с эффектом разбитого стекла (пример) и кисти с эффектом царапин для текстуры (пример).

Открываем изображение пейзажа. Создаем два новых слоя: вкладка «Слои» – Новый» – «Слой». На том слое, что оказался самым верхним с помощью инструмента «Заливка» заливаем черным цветом и инструментом «Кисть» с эффектом разбитого стекла рисуем разбитое стекло. Цвет кисти лучше всего взять белый.

Коллаж с разбитым стеклом в Фотошоп

Далее продолжаем работу с этим слоем. С помощью инструмента «Лассо» выделяем небольшой по размеру участок на стекле в том месте, где теоретически произошло разбитие стекла и, не снимая выделения, удерживая нажатой кнопку Alt, нажимаем левой кнопкой мыши на иконку «Создать слой-маску» для этого слоя.

Изменяем режим наложения этого слоя на «Экран». Теперь становимся на миниатюру второго слоя, который у нас ещё пустой. Делаем заливку этого слоя цвета № c6dde5 и кистями царапинами темно-серого цвета рисуем мелкие царапинки, пыль, что свойственно старому стеклу. Во вкладке «Фильтр» выбираем «Шум» и «Пыль и царапины». В открывшемся окошке задаем параметры, как  рисунке.

Удерживая нажатой клавишу Alt левой кнопкой мыши, берем миниатюру слоя-маски с верхнего слой со стеклом и перетаскиваем на второй слой, который мы подготовили под царапины. Это делается для того, чтобы и на данном слое был участок разбитого стекла. Далее изменяем режим наложения для среднего слоя на «Жесткий свет», но может подойти и другой режим, то есть в зависимости от исходного изображения.

Возвращаемся к нашему слою с пейзажем и делаем его копию: вкладка «Слой» – «Создать дубликат слоя». Далее заходим во вкладку «Фильтр» и выбираем «Размытие» и далее «Размытие по Гауссу». В открывшемся окошке задаем количество пикселей от 1-3.

Далее устанавливаем непрозрачность слоя с фоном (второй слой сверху) 25 %. Для верхнего слоя задаем непрозрачность 75%.  Возвращаемся к слою с пейзажем, который подвергся размытию. Добавляем к этому слою маску, нажав на иконку внизу окна слоев, как это уже было показано в рисунке № 2. Заливаем маску белым цветом и кистью черного цвета закрашиваем ту область пейзажа, которая просматривается в разбитую часть стекла.

Добавляем корректирующий слой «Цветность/Насыщенность» и корректируем баланс цветов и насыщенности.

Но у нас нереалистично выглядит разбитое стекло и здесь поможет маленький штрих. Становимся на миниатюру слоя со стеклом и правой кнопкой мыши вызываем контекстное меню, в котором выбираем «Параметры наложения» и в открывшемся окошке ставим галочку в строке «Тень». Нажимаем на строку «Тень» и в параметрах устанавливаем значения, как на рисунке.

Создаем новый слой над слоем с разбитым стеклом и кистью с мягкими краями, без жесткости и непрозрачностью 50% черным цветом подрисовываем края разбитого стекла в месте разбития.

Для этого слоя изменяем режим наложения на «Цветовой тон». Становимся на самый верхний слой и создаем корректирующий слой «Яркость/Контрастность». В открывшемся окошке настраиваем данный параметр.

Возвращаемся на слой со стеклом и на маске кистью черного цвета, непрозрачностью 50 % крупного диаметра слегка прокрашиваем края изображения, чтобы трещинки как бы исчезали.

Урок дает представление о том, как можно создать эффект разбитого стекла, чем правдоподобнее вы вырежете края стекла, тем лучше будет эффект.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Exit mobile version